вторник, 18 апреля 2017 г.

Мужские работы тут тоже живут

Добрый день, мои родные!
Я испытываю огромное уважение к мастерам, которые легко создают работы для мужчин. Для меня долгое время это было непостижимой тайной. Работы, которые мне приходилось делать казались неуклюжими, всегда не хватало декора и вообще было непонятно, как это исполнить. ведь привыкла я к другим методам - слоям, цветочкам, нежности.
И вот мне довелось найти для себя идеальный рецепт. Берем крафт, черные архивные чернила и фоновые штампы, в конце брызгаем черной краской и оп - все сложилось. Не верите? Смотрите сами!



Так как обе книжки были в одном заказе, я использовала для удобства одинаковые элементы - надпись (оштамповка), чипборд с часами, черные дотсы и звездочки от погон. Мой муж военный и дома хватает этого добра, а декор вышел просто отличный и оригинальный!

Первую книжку сделала более солидной, нужную атмосферу задала ткань. Странички с желаниями я тонировала черными чернилами, а изнанку активно попачкала штампами и брызгами.



 Вторая книжка визуально ярче, легче. Более озорная и молодежная. Для мужчины не столь солидных лет. =)



 Вот такие объемные получились, благодаря пухлым страничкам. Пожалуй, это первая мужская работа, где я нескромно осталась на 100% довольна.


Мне немного стыдно, в блоге Scrap товары эти книжки в качестве вдохновения давно уже опубликованы, а у меня руки только дошли выложить и вам показать.
Расскажите, дорогие, а как у вас обстоят дела с мужскими работами? Дружите или воюете?
Была рада всех видеть, спасибо за внимание. До встречи! ♥

Комментариев нет :

Отправить комментарий