понедельник, 26 декабря 2016 г.

Маленький и кругленький альбомчик

Всем привет-привет!
Последние дни уходящего года это превосходная возможность подвести итоги, составить планы и.... закрыть долги!
Поэтому буду показывать вам работы, что неминуемо накопились за время моего отсутствия. В конце концов, я пообещала себе взять себя в руки и влиться, наконец, в рабочий режим. И не с нового года а прямо сейчас!

Начну я с маленького миника, сделанного в рамках СП "Пока часы 12 бьют" в блоге Scrap товары. Миник этот особенный, он долго ждал своего часа... Если точно, то почти год. Все детали и фоны я приготовила еще в прошлом году, но обстоятельства были против этой идеи. Сейчас же я испытала настоящее удовольствие как от процесса, так и от того, что одной недоделкой у меня стало меньше!
Миниатюрный пухлый и немного растрепанный, не больше 15 см в диаметре.


Несмотря на мини-формат, я вдоволь поиграла с наполнением. Справа, например, раскладушка на магнитной застежке.


Возможно, такой список можно осуществить и за один день, но я предпочту растянуть удовольствие, впереди несколько праздничных дней, которые я планирую активно провести с семьей.


И даже страничка-шейкер уместилась. Думаю, не удивительно, что этот альбомчик приглянулся моему сыну. =))



Для обложки я вырубала снежинки из глиттерной бумаги, добавила блестящие дотсы. Даже подходящая ткань со снежинками нашлась в закромах. Помпошки и множество ленточек создают разные текстуры, все как я люблю.


В итоге получился чудесный уютный альбомчик, который приятно держать в руках. Все-таки мини-альбомы совершенно особенные, они прежде всего для ми-ми-ми и радости, а уже потом для фотокарточек. Надеюсь, мой альбом заполнится в самое ближайшее время теплыми семейными карточками!
Надеюсь, вы тоже составили замечательные планы на предстоящие выходные - возможно это будут уютные посиделки в кругу близких, может вы проведете время активно, а может насладитесь в полной мере свободному времени и посвятите его творчеству. Что бы вы ни предпочли, желаю вам осуществления всех ваших планов!
До новых встреч, друзья!

Комментариев нет :

Отправить комментарий