воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Анонс СП от Bee Shabby

Рада встрече с вами, дорогие читатели!
Как вы уже, наверное, поняли, материнство отнимает у меня массу времени и мне не всегда удается дойти до своего бложика. Конечно, мой сладкий мальчик для меня важнее, а в моей голове тем временем придумываются сотни интереснейших идей - новые работы, полезные статьи и просто увлекательные тексты.
У меня вот назрел важный вопрос - скажите, мои дорогие, вы гуляете по блогам чтобы посмотреть работы мастериц или вам интересно читать сам текст, проживая маленькие события вместе с автором? Вопрос назрел не просто так, и я очень буду признательна вам за ответы!
Лично я люблю погрузиться в чтение, если это грамотный и красивый текст. Меня, как правило интересует сам автор или увлекает его слог. Как видите, поболтать я тоже большой любитель. =)

Медленно, скрап возвращается в мою жизнь, чему я несказанно рада - нужно же куда-то направлять всю свою творческую энергию. И, конечно, мне не обойтись без нового детского альбомчика для Кости - ведь у старшего брата уже есть альбом. Нужно восстановить братскую справедливость! А в компании творить всегда веселее, именно по этой причине решено было присоединиться к блогу Bee Shabby и их чудесному совместному проекту!


Уже сейчас в блоге можно посмотреть, из чего собираются создавать свои работы дизайнеры. От одного только просмотра материалов начинает покалывать кончики пальцев и не терпится попасть за стол. Уверена, проект будет просто потрясающим!
Ну что, осталось только дождаться старта и нырнуть в создание альбома с головой.
Ищите вдохновение вокруг себя! До скорых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий