понедельник, 30 мая 2016 г.

Альбом сыночку

Всем привет!
Ну что, начало положено, пост раз в неделю - это уже отлично!
А показать в тот раз я планирую альбом, который я делала в рамках СП Пензенского Скрап-клуба "Пока дети спят"
Главным вдохновителем выступала Марина Сыскова, кроме этого было множество замечательных и талантливых приглашенных дизайнеров. И не менее талантливые участники - чего стоит итоговый пост с подведением результатов, обязательно полюбуйтесь работами девочек!
Ну а я в рамках разных обстоятельств дошла только до второго этапа, затем работа над альбомом застопорилась. И не так давно я его все-таки закончила. Это мой личный повод для гордости  - что я не бросила очередной долгострой, а хоть и за длительное время завершила проект. К слову, это один из любимейших мной работ, так как это ПЕРВЫЙ альбом, который останется дома! ))) Все предыдущие работы с карточками Влада разлетелись по родным.
Ну что, приступим к просмотру!












Думаю, комментарии излишни. Каждый кадр очень дорог мне - это первая фотосессия, Владу тут 4 месяца. Без сомнений, альбом вышел стильным, и таким милым! 
Самое интересное - я сейчас засматриваюсь на еще пару совместников. Честно, не знаю хватит ли сил и времени. Но есть огромное желание попробовать, а значит в ближайшее время буду определяться и публиковать анонсы. 
А еще в скором времени Вас ждет новый и очень удивительный даже для меня пост, не пропустите! ))) 
Всех обнимаю, спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям ♥

Комментариев нет :

Отправить комментарий