понедельник, 23 мая 2016 г.

Приветствие + новости

Всем привет!  Я давно не появлялась в блоге. В последнее время у меня случилось много работы - мастер-классы, заказы. А еще случилось так, что со всем этим мне на некоторое время придется завязать.

НЕТ! Я не оставляю скрап, но меняю направление в своей творческой жизни. Я решила уделить должное внимание своему развитию и росту, пробовать себя в разных конкурсах, поработать в ДК. И для этого наполнить свой блогодомик творчеством и радостью.
Знали бы вы, с каким усилием я собралась написать этот пост! Ведь он накладывает на меня огромную ответственность - посвятить массу времени работе, появляться здесь чаще и радовать вас новинками. Но я полна решимости. У меня далеко идущие планы и вполне конкретные цели. Уверена, у меня все получится.

Ну и для разгона, так сказать, покажу обложки на паспорт, которые сложились у меня на заказ. Сразу для целой семьи - мамы, папы и двух сыновей. Каждая обложка со своим смыслом и деталями, очень увлекательный был заказ!

Первая обложка мамина - легкая, весенняя. От нее веет уютом и домашним теплом, так как женщина в семье - хранительница очага.

Основная деятельность главы семейства связана с металлопроизводством. Постаралась использовать характерные элементы, а так же создать обложку строгую и брутальную.

Обложка для старшего сына, который грезит путешествиями. Самолет - одно из главных требований.

 Для младшего сына сложилась "звездная" обложка с таким лидерским красным цветом.

С заказчицей очень долго согласовывали буквально каждую деталь, но результат порадовал, а это главное. Было приятно поработать с такой увлекательной задачей и проявить идеи и задумки в конкретных элементах.

Уверена, мы скоро увидимся еще, а пока я не прощаюсь, а говорю - ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ! ♥

Комментариев нет :

Отправить комментарий