среда, 20 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" первый этап.

Всем привет!
Запрыгивая в последний почти вагон хочу показать фото по СП, который устроила Марина Сыскова. Альбом сделаю для фотосесси Влада. Проект этот, в отличие от многих других, меня зацепил - у меня дома нет ни одного альбома. Вот так вот бывает, сапожник без сапог.

Начала я работу с того, что определилась с материалами и напечатала фото! Собственно, из-за этого и затянулся мой творческий процесс. Зато я точно уверена, что альбом с фотографиями никому не отдам. Тем более это самые любимые мои карточки - первая фотосессия Влада.
В 4,5 месяца нам предоставился случай получить проф. карточки сына. И ни на секунду я об этом не пожалела! Ведь теперь, спустя 4 года, я пересматриваю фото и вспоминаю те моменты.
Тема первого этапа - "мамина улыбка".
Что для меня мамина улыбка? Это вот так, с трогательной нежностью в сердце, вспоминать что сына, хоть уже совсем большой, по-прежнему ТВОЙ МАЛЫШ! ♥
И если кроха улыбается тебе, то невозможно не улыбнуться ему в ответ. )
Улыбка - это нежность, которую я постаралась выразить в палитре.
Улыбка - это звездочки,  искорки которые зажигают изнутри.
Улыбки - это сердечки, лучики любви от одного сердца к другому!

скрапальбом, handmade, творчество, фотоальбом, детский

альбом, скрапбукинг, своимируками, ямама, длямальчика

альбом, скрапбукинг, своимируками, ямама, длямальчика

скрапальбом, handmade, творчество, фотоальбом, детский

альбом, скрапбукинг, своимируками, ямама, длямальчика

Нежно люблю каждую карточку и очень рада, что наконец за них взялась! Спасибо большое за идею, за пинок, за вдохновение! Следующий этап буду ждать с радостью.
А на сегодня все. Создание страничек, съемка и обработка заняли весь день, пора уделить время любимым мужчинам.
Хочу пожелать всем теплого прекрасного вечера в кругу семьи. Ведь с близкими никакие морозы не страшны!
♥ До скорых встреч!♥

5 комментариев :

  1. Ирина, как приятно слышать, что наш проект вдохновил вас на такую красоту!!! Мне очень нравится как у вас обыграны фото - сразу видно, с какой нежностью и кропотливостью всё делалось! А то как вы раскрыли главную - читать одно удовольствие!)) Спасибо огромное за то, что приняли участие в нашем проекте! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень нравится ваш выбор палитры для работы! Странички получились нежные и спокойные, как мамины объятия))) Спасибо, что творите с нами в рамках СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот атмосферный и нежный)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Палитра супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот замечательный! Очень интересно будет посмотреть на альбом из такой же бумаги)

    ОтветитьУдалить