вторник, 12 января 2016 г.

Моя первая КАС открытка

Всем добрый день!
Начало нового года для многих ассоциируется с началом новой жизни, новыми планами.
Я не стала исключением и у меня действительно большие надежды на этот год, приближение к исполнению одной мечты и появление мощнейшего мотиватора! Секреты раскрывать буду постепенно.
Сегодня у меня открытка для блога "ДОСТУПНЫЙ СКРАП"
Палитра, предложенная дизайнерами очень сложная, но невероятно притягательная!


Как видите, все очень просто... и одновременно сложно) И конечно, лаконичность в выборе цветов не оставила сомнений - КАС! 
Я знаю, что этот стиль по праву называют самым сложным. Найти идеальное сочетание и расстановку весьма трудно, а малейший недочет отправит вашу работу в ведро. На создание первой открытки в этом стиле я потратила почти пол дня, первый вариант полетел в мусорку - испорченный безнадежно. И все-таки я воплотила тот образ, что был у меня в голове!

своимируками, подарок, открытка, чистоипросто, CAS, CARDS

открытка, скрапбукинг, cleanandsimple, card, КАС, handmade

В переписке с подругой в шутку сказала, что для этой открытки вырубки я сделала больше, чем обычно делаю для целого альбома. )))
Побегу работать дальше. После трех месяцев вынужденного перерыва проснулась моя муза и руки чешутся, а мозг зудится от шевелящихся идей!

Всем отличного настроения!
Творите вдохновенно!

2 комментария :

  1. Очень стильная открытка получилась! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить