среда, 6 мая 2015 г.

Мой деревянный подвиг или как я сделала фотофон

Дорогие мои друзья, чрезвычайно рада видеть всех снова!
Сегодня я отлично потрудилась, заработав пару мозолей и ободрав пальцы.
 И сделала ВОТ ЧТО:

доска, дерево, фотофон, скрап, своими руками, творчество

История весьма эпична. Некоторое время назад моя любимка Олечка подкинула мне ссылку на МК, в котором Алена Мацко рассказывала про самодельный фотофон. Ну и естественно я решила, что мне позарез нужна такая штуковина, ибо мои фото нравятся мне все меньше. И красивые кадры у меня получаются только потому, что сделаны они в нашей мастерской. А так как самый доступный вариант из всех был из ящиков, то я отправившись в ближайшую овощную палатку принялась эти самые ящики клянчить у продавцов. 
Наверняка, они подумали что я больная, так как до этого я уже брала у них штук 10 этих ящиков для одного супер крутого проекта для студии. А в этот раз мне потребовалось еще ящиков целых 5. Я их разбирала на отдельные дощечки. Потом из всей получившейся кучи с трудом насобирала те, что меня устраивают видом и подходят по цвету...
Задача на самом деле не из легких. на изготовление ушло в общей сложности 4 часа и в конце, когда соседи начали долбить по батареям я уже отчаялась и чуть все не бросила но героически закончила. зато какой результаааааат! Ммммм... ))) Я довольная, невероятно. )) 
Если честно захотела даже еще один, темный и определила для этой цели деревянные поддоны - уж больно в них доски фактурные... )))) Теперь их надо бы раздобыть. 
Пробное фото: 

альбом, скрапбукинг, своими руками, творчество, миник

Альбом я уже показывала раньше, поэтому не буду особо повторяться. Фото с моего телефона, где камера так себе. И совсем без обработки. Фон и свет от окна свое дело сделали на ура! ))) 
Теперь все мои фото будут на этом фоне уверена. Заберу флешку от фотоаппарата ( я ее растяпа в машине оставила) и понеслаааась. ))) 
В завершение еще веское слово "за" - на фон я не потратила НИ КОПЕЙКИ! даже гвозди забивала те, что вытаскивала из ящиков. И для самодельного, сляпанного моими кривыми руками он совсем не плох.
Ну все, завершаю писанину, а то итак на 2 фото слишком много букв, но не поделиться радостью просто не могла.
 Не бойтесь экспериментов! Всем лучики добра!!!
♥ Творите вдохновенно! ♥

2 комментария :

  1. Отлично получилось, мы тоже прошли подобный путь) Подробнее можно посмотреть здесь >> http://wiggly.com.ua/derevyannyj-foto-fon-iz-pallety-svoimi-rukami/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить