вторник, 5 мая 2015 г.

Яркий летний альбом для вдохновения

Всем привет! ♥
Я долго отсутствовала, но все это время продолжала творить, строить планы и воплощать идеи в жизнь. И сегодня демонстрирую для Вас результат своей работы.

альбом миник скрапбукинг своими руками творчество

Вот ОН, мой красавец! Честно - люблю его до безумия, такой он волшебный и необычный. И история у него тоже сказочная. Года 2 назад я загорелась идеей сделать классический американский миник с кучей конвертов, кармашков, раскладушек... Я проводила много времени у монитора пересматривая видео-туториалы на английском, тщательно улавливая суть. Впитывала все эти красивые вещи, рассматривала конструкции... Но будучи в начале творческого пути так и не решилась на этот подвиг. 
Спустя 2 года дорогая моя Женя с огоньком в глазах показала мне картинку яркого красочного альбома и зажгла тем самым меня, с невероятной силой. Делала все в итоге на одном дыхании, радуясь каждой новой творческой идее. А альбом подарен вдохновительнице и радует новую хозяйку.  

альбом миник скрапбукинг своими руками творчество

Каждая страничка - это кармашек, откуда можно извлечь карточки для фото или теги для записи

альбом миник скрапбукинг своими руками творчество

альбом миник скрапбукинг своими руками творчество

Я самостоятельно проработала все конструкции, предусмотрев различные раскладушки и интересное динамичное наполнение. Альбом очень живой и подвижный. Работала в этот раз с бумагой EchoPark, коллекция " Summer Bliss" Кроме Кита использовала лишь немного брадс и пуговок. Бумага очень яркая и насыщена деталями, а 2 листа наклеек в наборе делают КИТ самодостаточным.


Бонусом добавила еще РУЛЕТКУ самую настоящую, с секторами и ее можно покрутить!


Очень хочу показать альбом со всеми его хитростями в блоге Арт леди - там как раз проходит задание "Конструктор" 



От работы получила массу удовольствия. На самом деле это очень круто - творить в свое удовольствие, реализовывать творческие идеи и осуществлять давние мечты. Поэтому призываю Вас, дорогие читатели - никогда не отказывайте себе в удовольствии творить от души, как случилось у меня в этот раз!
                     
                                                       ♥Творите вдохновенно!♥

2 комментария :

  1. Какая прелесть! Настоящий конструктивный альбомчик) БОЛЬШОЕ спасибо от блога Арт леди!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю альбомы с секретами))) спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!!

    ОтветитьУдалить