суббота, 14 февраля 2015 г.

Последний этап миника

Всем доброго времени суток!
В блоге Paper Ladybirds вышел последний этап СП " Любовные истории в мини формате" и я, как всегда, запрыгивая в последний вагон, спешу альбомчик показать. Задачу для обложки я поставила вполне себе конкретную - придерживаться строго гаммы всего альбома (мне же надо в одном стиле!), совместить простоту и элегантность. Все-таки это лав-стори. И подарок супругу. Он мой главный критик и к творчеству моему весьма придирчив. Но перед тем, как знакомить Вас с обложкой, покажу еще чего я намудрила - я добавила целых 2 разворота, да еще каких!!!
Четвертый разворот моя личная гордость, в нем потрясающая конструкция на 4 фото, многослойная и вся динамично-подвижная


В пятом развороте за левой фотографией уютно расположились 2 карточки для журналинга. И вообще, в альбомчике вышло множество мест для записей, что мне совсем несвойственно. заполнять буду не только фотографиями, но и своими каракулями записями.))) Фон в горошек вышел очень активным, поэтому я его приглушила крафтом.


А вот и обложечка. Мяяятная. ^.^
Ох и нелегко фото сделать оказалось! Солнышко светит вовсю, помогает, а я и так и сяк, кучу кадров сделала а выбрала в итоге лишь один. Только сейчас поняла, что дотсы на обложке выглядят неестественно оранжевыми, хотя в реале там коралловый цвет, в тон альбома. Тащусь от того, насколько ткань по цвету совпала с бумагой. Для декора взяла деревянную рамочку, брадс, цветы - все "Прима". Переплет, который попробовала в этот раз очень понравился - вот так аккуратно все выглядит:


Я тут стопятьсот букв написала уже про этот альбом. Но это лишь от того, что нравится он мне самой очень-очень. (вот так, нескромно)
Это ведь первый альбом для себя. Он останется со мной!!! Не верю своей радости и каждый день беру его с полки и минут 10 увлеченно пересматриваю. ) Жаль, что Валентин пока не может его оценить. Моего мужа положили в госпитале с пневмонией. Ставят уколы, а я ему катаю "передачки", жду поправки. Поэтому оценить альбом можете Вы, дорогие гости. ) А я побежала его в "линки" заливать. Пока успеваю еще. )))))
З.Ы. Чуть не забыла - баннер этапа

 Всем до скорых-скорых встреч! ))) Очень соскучилась, пойду гулять по ленте. )) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий