среда, 28 января 2015 г.

Второй разворот по СП "Любовные истории в мини формате"

Всем привет.
Я продолжаю болеть, но начинаю совсем понемногу в себя приходить. Сегодня уже нет температуры, но появился жуткий кашель от которого "руки отнимаются". Это так мой муж охарактеризовал мое состояние. И что самое главное, в точку. Там не только руки, но и ноги и вообще, как будто сейчас в обморок хлопнусь.... И опять же Валентин посоветовал мне работать. Раскисать можно и до пенсии, говорит. ))) Вдохновитель мой...
В общем, осознав его правоту и вспомнив про свои все долги я отправилась скрапить... И как то затянуло меня сегодня. ))) Прям силы появились! И  первую очередь покажу Вам новый разворот моего миника.В блоге "Paper Ladybirds" Вовсю идет СП по изготовлению замечательных альбомчиков о любви! Уже второй этап! Благо, я со своим очень даже вовремя успела - в последний момент. )))))
Суровые Сибирские морозы попугали нас три дня и кончились... оставив комфортные минус 15 и серое-серое небо.... Поэтому со светом прям беда у меня... Но постаралась Вам по максимуму показать всю красоту. Ниже разворот и отдельно фото страничек

Мини альбом, скрапбукинг, своими руками, про любовь

Мини альбом, скрапбукинг, своими руками, про любовь

Мини альбом, скрапбукинг, своими руками, про любовь

Вот делаю альбом и прям радуюсь... Я же представляю, как распечатаю свои любимые фото, вклею.... КАААЙФ! 
В этом развороте ОЭ - текстиль. Я использовала шитье и хлопковые ленты May Art. Потрясающие цвета и текстура у них! К слову сказать, этот разворот для меня особенный... В нем нет почти украшений, но много слоев из столь чудесной бумаги! И паттерны и карточки, все вдохновляет! (Сказать по секрету, я в этот разворот 4 карточки уместила, так мне понравилась их гамма) 
Немного поближе детали, чтобы Вы смогли оценить многослойность. 

Мини альбом, скрапбукинг, своими руками, про любовь

Мини альбом, скрапбукинг, своими руками, про любовь

А вот и баннер второго этапа! Еще не поздно присоединиться к девочкам! Там такие развороты, чудо просто! 
СП, Скрапбукинг, мини-альбом, про любовь

О, и у меня невероятная просто новость! Мой первый разворот по СП вошел в ТОП-3 работ!!!! .представьте только мое счастье это мой самый первый-первый топ!!!!! Я сначала долго боялась открывать результаты, а когда увидела свои странички там, обрадовалась до слез. Да что уж там, я рыдала просто.... Муж даже не смог понять, чего я там ему талдычу по телефону, когда позвонила поделиться счастьем. Вот такая я эмоциональная, ага. )))
Сегодня будет еще один пост, с моими опоздашками, а сейчас за ребенком в сад... поползла... таблеток накачаюсь только... 
Дорогие мои, я хочу пожелать Вам добиваться поставленных целей! Больших и маленьких побед! Всем до встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий