пятница, 16 января 2015 г.

ВидеоМК или о том, как меня показали по ТВ

Всем доброго времени суток!
Я так рада, видя гостей на моей страничке и все Ваши комментарии к моим работам! Это очень приятно, знать, что мое творчество Вам нравится!
Сегодня я зашла познакомить вас с необычным видео, которое возникло у меня в арсенале. Конечно, это не совсем мастер-класс и даже не совсем скрапбукинг, потому как от классического скрапа я мало что использовала, но тем не менее меня переполняют восторженные эмоции!!!
Предыстория моей сегодняшней записи такова - ко мне обратилась журналист с местного (Новосибирского) телеканала ОТС с просьбой снять ролик про мое хобби в рубрике "Раньше всех". Знаете, это одновременно приятно и волнительно и все таки классно! Тема сюжета была мне предложена очень позитивная - реанимация старых книжек! Мне нужно было взять потрепанную книгу, которая потеряла свой внешний вид и обновить ее. Для этого я применила свои навыки изготовления блокнотов.
К слову сказать,по задумке автора, книг должно было быть три. Две из них мне любезно предоставили в детском саду. Теперь детки читают книжки в новых обложках. Дома с трудом нашла только одну. Потрепанный томик рассказов и сказок, который я сама так любила читать в детстве а теперь читаю их своему сыну. Возможно, у Вас тоже была такая книжка - со сказкой про зайчика Мартина и историей про самого богатого воробья на свете, моя самая любимая. Жалею, что не сфотографировала заранее потрепанную обложку до ее переделки.
Более не буду Вас утомлять болтовней, приглашаю к просмотру!

Очень жду комментариев и отзывов, так как это очень важно для меня. Благодарна телеканалу ОТС за то, что они подтолкнули меня на первое мое видео-обучение!
Не прощаюсь, до скорых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий