вторник, 25 ноября 2014 г.

Конверты для дисков, сертификаты для фотографов

Всем привет! И снова я не надолго выпала не только из блоговой, но и скраповой жизни. Владька заболел и всю неделю кашлял, чихал. А еще у нас вылезла жуткая аллергия на новый синтетический шарф. Брррр... с трудом справились с этой напастью. Сейчас, к счастью, все плохое позади и я снова в бою!
Так как преимущественно работаю сейчас над многочисленными коробочками и конвертами для дисков, показывать особо нечего. Работы столько, что с трудом успеваю вовремя все отдавать. Про фотографировать лучше не спрашивайте - совсем никак не хватает времени. Но благодаря тому, что конверты эти заказывают фотографы, я все-таки иногда становлюсь обладателем чудесных, профессиональных фото! Поделюсь с Вами этой кучкой фото!

Крафт-пакет, скрапбукинг, упаковка, ручная работа







Это работы выполнены для талантливой Наташи Макеевой, от нее и фото работ, за что огромнейшее ей СПАСИБО! Наташа добрый и отзывчивый человечек, который всегда реагирует на мои просьбы и не отказывает в помощи. 

Следующие фото от Алины Черновой, с которой сотрудничаю уже не первый год. Вот такие конверты делала я в прошлом году для нее. 



А эти конверты имеют определенный смысл для меня. Это мой самый первый заказ. От фотографа Жени Луцик. И фото эти я сделала сама. )





Могу уверенно сказать. что под новый год такие вот конверты - это основной мой труд. В прошлом году я их делала аж до февраля и изготовила всего 300 штук. В этом году, уверена, будет еще больше. Ну а чтобы такой однообразный труд не наскучил, иногда буду и отвлекаться на что-то другое. Ну и конечно, делиться своими работами с Вами! Спасибо, что заглядываете в гости! До скорых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий