вторник, 29 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима" + радость

Всем привет! Я решила  принять участие в СП Наташи, уже писала об этом.  Этот пост про мои подготовительные работы.
Буду творить миник! Давно уже хотела заскрапить Владькину фотосессию. Мы с подругой снимали своих мальчишек в студии, вышло очень много классных фото. Зацените сами!


Дразнилка маленькая. ))) Остальные фото еще круче! Владу 1,10 месяцев, и он потрясный!
По условиям СП утилизуем обрезки, создаем самодельные фоны. Поэтому я вот что приготовила: 

Много-много всего голубого, зеленого, бирюзового и тд! Маска у меня всего пока одна, но пасту текстурную я купила. Буду рисовать акварельные фоны, штамповать. А еще на первом фото можно разглядеть пленку с пузырьками. Нет, это не для того, чтобы снимать стрессы в случае неудач. )))) Я вдруг решила, что из этих "пузырей" выйдет отличный фоновый штамп! В этом одна из моих фишек - я в каждом развороте буду использовать что-то не совсем скраповое. Так как ресурсы мои ограниченны для меня это просто находка! А вторую фишку покажу совсем скоро, в первом развороте.

Ну и напоследок поделюсь последними своими покупочками :

Это 2 набора бумаги 30*30 от Терезы Коллинз и "Карта Белла", бумажка 15*15 от ММЕ (планирую свадебный альбомчик!), много акриловых точек нашего производства  (они крутые!)  и клеевых камушков Скрапберрис, 2 набора брадс и 2 набора цветов, все "Прима". А еще на фото не вошли цветочки-листочки пр-ва Турция, набор дотсов Прима (уже в работе),  новый скотчик, 2 тканюшки и еще много вкусностей. Мой хомяк счастлив. Муж, правда, поворчал. Но в итоге тоже за меня порадовался. )))
Всем спасибо-спасибо, кто забегает! Я очень рада гостям. ))) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий