вторник, 22 июля 2014 г.

"Бежевый" свадебный

Зашла сегодня показать Вам пару новых работ, которые у меня сложились на выходных. Первая из них - это коробочка для свадебного диска. Мне так нравится их создавать - они все такие разные, индивидуальные. И каждая со своим настроением. Например, эту мне заказали охарактеризовав одним только словом - "бежевая". Я давно привыкла к такой форме сотрудничества с одной моей постоянной заказчицей. Она фотограф и коробочки я для нее делаю с завидной регулярностью. Алина определяет цвет работы, а все наполнение я продумываю сама. Так и появляются мои конверты на свет. Ну и вот он, последний мой -


Конверт делала по скетчу от "Мемуарис"

Вот он, мой вдохновитель: 
На самом деле это не единственная коробочка, которую я сделала - но второй фото еще нет. Зато потом будут профессиональные. ))) 
Поэтому в ближайшее время я точно еще прискачу к Вам. ))) 
Спасибо всем, кто забегает в гости, очень приятно. До новых встреч!



4 комментария :

  1. Очень красивая коробочка) Классное у вас сотрудничество - бежевая. :)))) Спасибо, что творите вместе с Мемуарисом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за позитивное настроение с утра.)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Огромное спасибо, удача мне не помешает. ))))

      Удалить