суббота, 12 июля 2014 г.

Страничка про мальчишку

Всем привет! Мой скрап набирает обороты и желание творить все больше поглощает меня. В этот раз еще одна страничка. Я очень усердно тренируюсь в данном направлении. ))) 
Вот предыстория: Когда моему сну Владу было 10 месяцев мы выиграли бесплатную фотосессию в студии. Радость мою решено было разделить с ее подругой. У нее тоже сын-сорванец, почти на год старше моего разбойника. Когда напечатала для родных фото, в конверт затесались пара карточек Сашки. И вот они, мирно лежавшие в конверте, дождались своего часа. 

Бумага ММЕ и стикеры Эхопарк, дотсы из новой коллекции украшений "Прима". 
И еще вот такое фото: 


Страничка вышла простая, так как фото были практически монохромные. Для работы использовала скетч в Скрапоголиках От Ани-Umichka. Ее работа меня совершенно заворожила! И не оставила шансов пройти мимо

Я точно знаю, что подружка моя блог не читает. Страничка будет ей сюрпризом, надеюсь понравится. ))) 
Всем спасибо за внимание, пока-пока. ))))) 


2 комментария :

  1. Думаю, что подружке точно понравится! Чудесным образом подобраны все элементы, чтобы сочетались и пересекались с цветами на фотографии! Спасибо, что творите со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо Вам! Я просто польщена. )) С Вашим Ч-Б творить просто и приятно!

      Удалить