четверг, 10 июля 2014 г.

Свадебный альбом

Покажу сегодня быстро альбом, который делала для знакомой. 30*30 см, 6 разворотов, мягкая тканевая обложка. Фото много, а интернет в последнее время какой-то медленный и грустный. Поэтому просто покажу несколько страничек, самых-самых.






Вот такой получился альбом. Свадьба была в сентябре, поэтому соблюдала теплую осеннюю гамму. Работой в целом довольна. А Вы?

Следующий пост, думаю, будет хвастательный. ))) я в последнее время активно совершаю набеги на скрап-магазины и опустошаю кошелек.)))) Муж в шоке, но пока добрый. А я чахну над сокровищами. Наконец, пропало дурацкое ощущение жалости - мол все такое новенькое, красивое и единственное, что и использовать не хочется. Очень много идей и желаний, даже не знаю как все успеть. ))) теперь скраплю чаще по ночам, но удовольствия испытываю ничуть не меньше.
А сегодня еще и на СП наткнулась в блоге у Натальи Медведевой. Будем делать миник и я присоединюсь обязательно, поводов вагон просто! Во-первых, жутко люблю мини альбомчики, давно хочу сделать красоту. Во-вторых, обрезков у меня просто полно! Буду утилизовать. А в-третьих я выиграла маску, а так же единственный мой опыт создания самодельного фона просто требует продолжения! С нетерпением жду начала и надеюсь на скорое возвращение. )))) Всем пока! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий