вторник, 18 февраля 2014 г.

Романтичная коробочка

Добрый день! 
Ну конечно же он очень добрый! В моей Сибири установилась Пушкинская зима. Мороз и солнце. Хотя назвать температуру минус 15 градусов морозом мне, жительнице столицы Сибири, язык с трудом поворачивается. Я сегодня очень быстро. Моя коробочная эпопея все продолжается, потому я периодически разбавляю ее другими работами. Например, сегодня сотворила свадебную коробочку для диска. По желанию заказчицы должен присутствовать оранжевый цвет. Первый раз использовала акварельный фон. Увлекательное занятие, я вам скажу. Надо чаще доставать краски и кисти. )))


Делала по скетчу  ЧБ Наше Хобби. Все просто. Взяла второй скетч, отобразив зеркально. Решение принять участие спонтанное. Надо же когда-то начинать. )))  Ниже сам скетч. Приятного просмотра!

Комментариев нет :

Отправить комментарий