четверг, 6 ноября 2014 г.

Альбом для Алены

Всем привет! Сегодня я зашла показать Вам альбом, который сделала на заказ для 4месячной малышки Алены. Альбом без фото, мой первый опыт такого альбома. Поэтому особая благодарность заказчице, которая доверилась мне!
В Альбоме  7 разворотов, по месяцам до года и форзацы дополнительно. Вмещает 67 фото, есть кармашек для фото УЗИ, информация о рождении, значение имени. Карточки для ручек и ножек, карточки для записи и табличка веса/роста за год. Мягкая тканевая обложка из американского хлопка. В общем, любуемся?




Под новый год Алене как раз будет 7 месяцев, поэтому страничка тематическая





На каждой почти страничке есть всевозможные кармашки, развороты. Альбом полностью выполнен из бумаги Prima, коллекция "Princess". Чудесные нежные дизайны, светлая гамма. Наклейки особенно помогли в оформлении, очень понравилась в работе бумага. 
Но главное, что милая Оля, моя заказчица, тоже весьма довольна осталась и продолжила со мной сотрудничество... Поэтому в ближайшее время будет готов еще один альбом. ))) 
Ну а я пока не надолго Вас покину. Обещала много работ, но выкладывать буду постепенно. Так что ждите меня! Рада всем! ♥♥♥

Комментариев нет :

Отправить комментарий